Обязанности
1.1 Действовать, находясь на базе кроме плаца (исключение: выполнение приказов КР и его заместителей. максимум 1 минута с кул дауном в 3 минуты)
1.2 Следить за ФПС сервера (не меньше 25)
1.3 Обеспечивать всем приятный геймплей
1.4 Вытаскивать из текстур (следить за этим)
1.5 Очищать карту (от мусора, трупов и уничтоженной техники)
1.6 Знать обозначения цветных дымов
1.7 Зевс обязан представляться как «Штаб сил ОДКБ»
1.8 Находится в группе «ЗЕВС» при активном зевсе (исключение: выполнение приказов КР и его заместителей. максимум 1 минута с кул дауном в 3 минуты)
1.9 Следить и наказывать бойцов (непосредственно с приказа КНГ или Ком.роты
1.10 Выполнять прямые приказы старшего Зевса не нарушая все правила
1.12 За день до проведений спец.миссии объявить в дискорде с кратким описанием
1.13 Проводить спец.миссии не более 2 дней в неделю
1.14 Знать Правила НАТО
1.15 Предупреждать КНГ о создание стороны НАТО
2.16 Технику ОДКБ окрашивать рисунком ГЕКС
Панель “Zeus”
Многофункциональная панель “Zeus” Включает в себя множество функций о которых “Zeus” Должен знать для успешного “Зевсования”. В зоне боевых действий
Одиночные Группы
В данном разделе пользователь “Zeus” Может создать определённого пехотинца, а также технику/Турели любой выбранной фракции
(HATO/ CSAT/ AAF/ Гражданские)
Чтобы создать боевую единицу следует выполнить простые действия.
1. Развернуть список любой выбранной фракции (HATO/CSAT/AAF/Гражданские) После следует выбрать подраздел группы. В данных подразделах будут различные боевые единицы которые готовы к размещению. Чтобы установить боевую единицу следует нажать на строчку с названием (ЛКМ)
2. Выбрать любую точку на земле где будет размещена боевая единица
Боевая единица была поставлена и готова к использованию.
Раздел “Пусто”
В данном разделе можно выбрать любую группу, а также любой объект который вы хотите установить на земле. (Если это техника любой фракции, То она будет установлена без экипажа. Также данный раздел содержит в себе композиции с всех карт ARMA 3.
Раздел “Группы”
В данном разделе можно выбрать группы различных фракций (HATO/CSAT/AAF) и после разместить их. При выборе раздела “Группы” пользователь “Zeus” панели может выбрать различные отряды боевых единиц. Процесс создания и установки боевых единиц не отличается от установки одиночных боевых единиц.- Чтобы установить подразделение. Следует развернуть строку фракции и выбрать определённое подразделение. После следует установить выбранное вами подразделение на землю
- Боевое подразделение готово к использованию.
Раздел “Модули”
В данном разделе “Zeus” Может изменить ход игры,а также значительно изменить события в игре. Сейчас мы поговорим о каждом разделе который существует в панели “Zeus”
Арсенал
В данном разделе пользователь “Zeus” Может создать виртуальный арсенал где любой игрок может выбрать себе подходящее снаряжение. Этап создания арсенал достаточно простой
1. выбираем раздел пользовательский арсенал и устанавливает на земле точку где будет размещён данный арсенал. После у нас появляется окно взаимодействия. Вы выбираем модель ящика и после нажимаем на “ОК”
- Арсенал создан. Если требуется чтобы в арсенале было снаряжение всех фракций, нам необходимо выбрать раздел полный арсенал и выбрать наш арсенал и после нажать “ENTER” И настройка будет установлена.
- Если нам требуется удалить арсенал, то мы можем удалить его 2-мя путями.
3.2 Выбрать раздел “Удалить Арсенал” И после выбрать арсенал что мы установили ранее. После требуется нажать на клавишу “ENTER” После выполнения данных действий арсенал будет удалён.
Аудио
Выбирая этот раздел - ZEUS Может воспроизвести любые звуки которые доступны в ARMA 3. Но изменяя папку ARMA 3 Zeus может добавить больше звуков вследствие чего можно производить множество различной музыки и звуков.
Животные
В данном разделе ZEUS Может установить различные живые объекты (Бабочки, козы, курицы, овцы, чайки) Данные объекты не несут какой либо ценности, но приятное дополнение к антуражу какого либо события.Здания
В данном разделе ZEUS получает возможность взаимодействовать с инфраструктурой какого либо населённого пункта, А также различных городов. В разделе “Двери запереть/отпереть” ZEUS Может закрыть или же открыть какие либо двери в определённом радиусе который указал ZEUS.
В разделе “Повредить здания” Зевс может повредить различные здания в определённом радиусе который указывает ZEUS
В разделе “Ул. освещение: вкл/выкл” ZEUS может включить или выключить освещение в городе, а также в населенных пунктах. ZEUS выбирает радиус, а также состояние
Игроки
В данном разделе пользователь “ZEUS” Способен совершать различные действия с игроками которые находятся на сервере. Выбирая модуль “Наказание” ZEUS может использовать 2 анимации “Заставить игрока отжиматься” “Заставить игрока приседать”. Данные действия следует совершать на игроков с приказом КР (Командира Роты) ЗКР (Заместитель командира роты) А так же Администрации.Раздел “Сменить сторону игроку”
В данном разделе пользователь “Zeus” Может изменить сторону любому игроку на иную (С красной на любую другую сторону). (HATO/AAF/Гражданские)
Телепортация
В Данном разделе пользователь “Zeus” Может телепортировать любого игрока/Группу/Сторону в любую точку карты используя данный модуль
Инструменты разработчика
В Данном разделе пользователь “Zeus” Может изменять сценарий игры, а также выполнять и применяться различный код на языке программирования SQF. ЗАПРЕЩЕНО! Использовать данный модуль на игровом сервере.
Объекты
В Данном разделе пользователь “Zeus” Может взаимодействовать с любыми объектами миссии.Раздел “Изменить высоту” В данном разделе можно изменить высоту относительно земли/моря любого объекта
Модуль “Присоединить к” С помощью данного модуля можно совместить несколько композиций в одну и тем самым композиция станет одним целым.
Модуль “Сделать неуязвимым” Данный модуль служит для включения/Выключения Бессмертия какого-либо объекта, А также боевой единицы.
Модуль “Симуляция физики” Выключает/включает физику любого объекта/боевой единицы
Модуль “Создать СВУ” (СВУ) Самодельное взрывное устройство. Можно создать из любого объекта. Силу взрыва. Эффект и тип срабатывания указывает пользователь “Zeus”. Сву срабатывает на сторону которую отметит “Zeus”
Огневая поддержка
В Данном разделе пользователь “Zeus” Может Создать любой тип огневой поддержки. Начиная с минометов, заканчивая Штурмовыми истребителями.
Модуль “Авиаподдержка” В данном модуле “Zeus” Может выбрать любой истребитель и так же БПЛА С соответствующим типом. Как только будет установлена поддержка на землю - истребитель появится на определённом расстоянии и будет вести огонь строго по сектору который был установлен.
Окружение
В Данном разделе пользователь “Zeus” Может изменять любые погодные условия на игровом сервере. Изменять дату, Время. Также погоду. Более продвинутое управление погодой находится в разделе “Управление погодой”
Подкрепление
В Данном разделе пользователь “Zeus” Может создать любое подкрепление. Но для этого требуется “Создать зону посадки” после “Создать пункт сбора” после выполнения этих действий, будет доступен модуль “Вызвать подкрепление”
В данном разделе пользователь “Zeus” Выбирает сторону подкрепление.
1. Сторона вызова подкрепления
2. Транспортное средство фракции. (какой категории будут использоваться солдаты, а также подкрепления)
3. Тип транспортного средства (тип техники (летающая, наземная, лодки)
4. Транспортное средство (Техника которая прибудет как подкрепление)
5. Поведение (техника может вернуться на место и исчезнуть, или же остаться в точке высадки)
6. Зона посадки/сброса (Выбирается зона в которой будет сброшено подкрепление
8. тип - как будет происходить десантирование
9. 12 (выбор пехоты)
Создать
В данном разделе пользователь “Zeus” Может создать различные композиции (готовые композиции) минные поля, а также эффекты )
Методический материал разработал: Venom