Здравия желаю!

Пора вступить в ряды "WarSpectra" и проложить путь к её светлому будущему

Зарегистрироваться!

Важно Информация Методический материал "Zeus"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Автор Темы

Обязанности​


1.1 Действовать, находясь на базе кроме плаца (исключение: выполнение приказов КР и его заместителей. максимум 1 минута с кул дауном в 3 минуты)
1.2 Следить за ФПС сервера (не меньше 25)
1.3 Обеспечивать всем приятный геймплей
1.4 Вытаскивать из текстур (следить за этим)
1.5 Очищать карту (от мусора, трупов и уничтоженной техники)
1.6 Знать обозначения цветных дымов
1.7 Зевс обязан представляться как «Штаб сил ОДКБ»
1.8 Находится в группе «ЗЕВС» при активном зевсе (исключение: выполнение приказов КР и его заместителей. максимум 1 минута с кул дауном в 3 минуты)
1.9 Следить и наказывать бойцов (непосредственно с приказа КНГ или Ком.роты
1.10 Выполнять прямые приказы старшего Зевса не нарушая все правила
1.12 За день до проведений спец.миссии объявить в дискорде с кратким описанием
1.13 Проводить спец.миссии не более 2 дней в неделю
1.14 Знать ⁠Правила НАТО
1.15 Предупреждать КНГ о создание стороны НАТО
2.16 Технику ОДКБ окрашивать рисунком ГЕКС




Панель “Zeus”


Многофункциональная панель “Zeus” Включает в себя множество функций о которых “Zeus” Должен знать для успешного “Зевсования”. В зоне боевых действий

AD_4nXdQG3iziF7ywDmhE19bcsd7-shiWMfeo5EAFP4fB7x3p26oYKaQnv7UMpK5DZAcLXGAuk8sPFVvkwo6nyr6wrkD1GewBW3B7P6szgkP73evCI9MzBxGfEgD1Moh80afW6NV2X7MIT1O4wU6DD0NkXUvR5RT




Одиночные Группы


AD_4nXd8fliP2ooqQ0vnV7c-adfLd6HGs8hCe_c6fbDQVde-6bjWcHa0PQnjSh1WTS0ezerOMkLH0FTC49gJu5GWig0xsg7ZYVtkY3H_KmLQsssXmOF89CtSJr-O5s8l8JRtaA-pjIE9EDTVhDntRkr1q9IpEPQ

В данном разделе пользователь “Zeus” Может создать определённого пехотинца, а также технику/Турели любой выбранной фракции
(HATO/ CSAT/ AAF/ Гражданские)

Чтобы создать боевую единицу следует выполнить простые действия.

AD_4nXfIHENDzFrLEawV0UGOJK4w8SwICvEDoChTACYHFRoMZuMUAnto8rSWxyy2_iMSmXN8lx5u8wU3Pdlji_Bd-ft6vx50K0GD-Wa-KuWsAbNcBl0jkH8LN49MCUIYSuHWgoadDuvaXUC-Re4z5WDKT8p69AmQ


1. Развернуть список любой выбранной фракции (HATO/CSAT/AAF/Гражданские) После следует выбрать подраздел группы. В данных подразделах будут различные боевые единицы которые готовы к размещению. Чтобы установить боевую единицу следует нажать на строчку с названием (ЛКМ)

AD_4nXf9Z8Va3c28pvMgIhkk1HLWnkBeTHP8DnZLFSHzqScI2M6qFzNMzd6VG6333Yc7d7F81uKotYTR2Wu0pW6eTeGnfELb8Z1AcxSN5JA0ay7xicFb9-lv2CiZ-SSczRP2fGZ1oPR-g0j7gbLfbdOQLOtBcCKx




2. Выбрать любую точку на земле где будет размещена боевая единица

AD_4nXemTd5jp4mVM6aUuey2Dg1U3xX_zdd4eZszOqDJl4vP6Co7ytqnubzX_HDZgx1zIwqh6fYPreQEG9WEntZbwWvrvifwNp7mcl8MlPi-PZEVRDfLzZ_tvZ9G59GqKimda_z1-LE-Fah3e2f-MInYeLBMXxML


Боевая единица была поставлена и готова к использованию.



Раздел “Пусто”


В данном разделе можно выбрать любую группу, а также любой объект который вы хотите установить на земле. (Если это техника любой фракции, То она будет установлена без экипажа. Также данный раздел содержит в себе композиции с всех карт ARMA 3.

AD_4nXd3YKW6c4k7txXTHUyB_UAOmv1R2ewqAjIZ5_iw8o-uQhzjZAkyUMyKfFFwAUn_Nr7XNvi48-C7MLlwEg91i0vwUh1rKAPfzLJFhtPG7rxio4zDt0_x6qj6SOY1n76cNTCaLAnvb17vc238Co6cwxyS79jX







Раздел “Группы”

В данном разделе можно выбрать группы различных фракций (HATO/CSAT/AAF) и после разместить их. При выборе раздела “Группы” пользователь “Zeus” панели может выбрать различные отряды боевых единиц. Процесс создания и установки боевых единиц не отличается от установки одиночных боевых единиц.

AD_4nXcwC2X4dxZ88m0EDUsYv4yHI0Bo7zJDtXiXZITrmbBN7V3bWwu_N5iwzXVMGp0OthJLPaim9lqCA6VtDT9515agT0R54lNpBNZwrXHeqKev5O7cDmcRTsCSSfZgsSq83d0D_SjPuZdNBQAPr0i2PrVxU9gn
AD_4nXcYewimpnUIGKUedqKqDQAGKUCFEgCAe_GD-kGuP7lw5Ls2GXixR8fSiH66189hf7ci81jBNTwPcYGl45fyLibAAJmaUqV0oOJP1cppikenZyuGUJ2qW1d7tw14O6b0jDFE8hsBI-4zipc9iQ3oMZOADdke






  1. Чтобы установить подразделение. Следует развернуть строку фракции и выбрать определённое подразделение. После следует установить выбранное вами подразделение на землю

    AD_4nXeLp27LXDppgwDC9iUrRsJjmcFmbC3ia1bYIs82H_qMj4myo3cAXArYi_67lEEe18eFP306_t7Lu9INdIf6zDDEWyqWXYdVOqb185bITWwg7OzWX_O2mVYHemh4-ICXOApIdkeuEN03ysCL0vXv9RZarXqY



  2. Боевое подразделение готово к использованию.













Раздел “Модули”

AD_4nXfPJ7lF0LauK3r6IryuDecOwE3eGcLa5yPXyUIh7p2Nrt5bI5aAVA__4TJUNmcigSOC9MX9Hq4_CQzzw3Nuw-hzDvH4Y_FBuvP01J3q1ZgojpyS3bjgWa1YrkcMsL4V17FAhCTxTevlldicTeriP2Oxdwf2


В данном разделе “Zeus” Может изменить ход игры,а также значительно изменить события в игре. Сейчас мы поговорим о каждом разделе который существует в панели “Zeus”




Арсенал


AD_4nXcapkMl5XbqxgpTSQCokSZt18UFmnFCXntM1BfDHWad6T9eEaHVzmIX7iK_vSLa0ToHXl9XSsjOHr_U29MfxSkSqvAGGDlW9k2nZIt7ZO8OzVLJMnvutqdpq2p17GhqVxJlwvDj7lTXRlkeV6aENS-EnrCS


В данном разделе пользователь “Zeus” Может создать виртуальный арсенал где любой игрок может выбрать себе подходящее снаряжение. Этап создания арсенал достаточно простой

1. выбираем раздел пользовательский арсенал и устанавливает на земле точку где будет размещён данный арсенал. После у нас появляется окно взаимодействия. Вы выбираем модель ящика и после нажимаем на “ОК”


AD_4nXeaSgQemLR6YpdmQeqvd0Fw3HKrzTL651xJ8nV0JNA2Xcm8uSb_v9F3Jsg9wGZQXpjFiurbtBd4rakooYksQcz1_ZkiysBO0fhN2hPl1RnLh97eVFSQN6AhcTvcU43tKtp09JKlO0nIC8MY_Y-iNfxP2DYc

  1. Арсенал создан. Если требуется чтобы в арсенале было снаряжение всех фракций, нам необходимо выбрать раздел полный арсенал и выбрать наш арсенал и после нажать “ENTER” И настройка будет установлена.
  2. Если нам требуется удалить арсенал, то мы можем удалить его 2-мя путями.
3.1 Выделяем арсенал и нажимаем на клавишу “DELETE” После нажатия данной клавиши арсенал будет удалён.

3.2 Выбрать раздел “Удалить Арсенал” И после выбрать арсенал что мы установили ранее. После требуется нажать на клавишу “ENTER” После выполнения данных действий арсенал будет удалён.



Аудио


AD_4nXeFZW9d1eG2PG1wCVgl_u-nKpjScniaGrpp9dG_0RKUem4HPHz5-tsnysc05mWkM1GhHUv-wqSZwh3iRXQDXG7hqulqcKpXw202rvu9GysndVzUE6RevFUKpikEZiIiOasAWEmNkjSrFFMT3di5Wyh5Nb12

Выбирая этот раздел - ZEUS Может воспроизвести любые звуки которые доступны в ARMA 3. Но изменяя папку ARMA 3 Zeus может добавить больше звуков вследствие чего можно производить множество различной музыки и звуков.



Животные
AD_4nXf98LjYhivGav15LHa5wwW0uKAVVNyBL92Kyq-IuVXVMcM0-DpI8SBEI-RSoMUFGSsSS_e_LL0c-8e3fONRrxusI7bdl1gSJnJO6NOz11JiItpzeRURbOrzHzTt-68dsEAYZUPC3iFOdiy7URkdRUmAJU92

В данном разделе ZEUS Может установить различные живые объекты (Бабочки, козы, курицы, овцы, чайки) Данные объекты не несут какой либо ценности, но приятное дополнение к антуражу какого либо события.



Здания
AD_4nXfS8VB3LvgiMRNgnzw9TkXoTg_LMcn6-qca2eOQkkIJ-K6127CLnctmumO3wB5B1cWrk84cipY8l2d58h23j1K6cic_ZKwUkIAzcjU__coGyZj3rMArHiSSNgnq56c4c2_lFBcX7_5c7WSn8vNTjWmNWrqr

В данном разделе ZEUS получает возможность взаимодействовать с инфраструктурой какого либо населённого пункта, А также различных городов.
В разделе “Двери запереть/отпереть” ZEUS Может закрыть или же открыть какие либо двери в определённом радиусе который указал ZEUS.


AD_4nXdrwhDKY9s32D5pb8ZkktR4PvxaV97GQb8CvCFCWBz__-IG-rE-q55N92AqiuAXgTVnBlP0wiC9frULBnzuotOkq0YgpWvgfPOVmJyM2gwAe_J-FrI4ySok1MFlgsoL_3wczPR3yiNppUP1Sw7wI4Vv1ME


В разделе “Повредить здания” Зевс может повредить различные здания в определённом радиусе который указывает ZEUS

AD_4nXcf8q1rKDs3bg0lPP-jA2rHRMzu08MtKcma2ukMH-qm1lR5x_8fpbtVpp6XiZEhD-UdgkW4qIDcGD3Iww3h4KoS11w3B6LsC-YQQ2i5UNWkTSnUAWlH5L77HI5NySRvxs2N6mdufEwIV0EcSUUBFuWdZEXO



В разделе “Ул. освещение: вкл/выкл” ZEUS может включить или выключить освещение в городе, а также в населенных пунктах. ZEUS выбирает радиус, а также состояние

AD_4nXc5DKCwehaDac0HLrfYfCYj2v1Ke-_kOtd9RnnZIcCoWMkbwVS0tZLElmjN7y09bvM1K10wxXqtrcTHxh60DzMKQY4Mz5gPQQTgKE2D6NHE7NJSQa3EnyxAsXwCrmNb_FnLgfIpb10c35fEUEZRKgBoqHNH


Игроки

В данном разделе пользователь “ZEUS” Способен совершать различные действия с игроками которые находятся на сервере. Выбирая модуль “Наказание” ZEUS может использовать 2 анимации “Заставить игрока отжиматься” “Заставить игрока приседать”. Данные действия следует совершать на игроков с приказом КР (Командира Роты) ЗКР (Заместитель командира роты) А так же Администрации.




Раздел “Сменить сторону игроку”
В данном разделе пользователь “Zeus” Может изменить сторону любому игроку на иную (С красной на любую другую сторону). (HATO/AAF/Гражданские)

AD_4nXeYrq7hbO5kdlznmDMsP0bOrF_ecl-_SlAntMtj3IqBVoPyP8py4UFkzT9BEuZNQRgocixwjGe_T9OfzsEJP8MBm_khU5kvECKapCQpnZg7-X_MsNx-ZiFiFVtAHy1lWyWuBdNjk3sFCwlfAOF62f6DmVo
AD_4nXdCGJ20f1ubxXBUYj_BiB1z-huXYRLRUMLf-bJ-o4IKtf3zgyRBMhf3om9jfr5Y-p7yhjl9vs7Fe5h5rpdrO8kjJmEwDCFCleWP4u4TVC6FI4PZLeycvcDD3CCrvBH4OvN9RS9KtaDd8iwRWbXbFoUmQ2yb




Телепортация

AD_4nXfhRQ6GZQObpSvQAyZZf1R9iIWsAEo0XnKNqmHUOTd-ImnXhae9THtWNAR0ab9_lKO5LpoMRvKGyVXQps7tXA29cjTJCCFMg1mRyIYnGsYP91RWWeweOU9lHH_f4W-olrDNgLfbdntZKoWYJxrf3ysskX8


В Данном разделе пользователь “Zeus” Может телепортировать любого игрока/Группу/Сторону в любую точку карты используя данный модуль




Инструменты разработчика

AD_4nXcHSvQIEgoVf3JGXKYsk9IJ6eII_Vq42wjx1iJi5AHsijE1eqWOZFcX_x6nvtAVcNP-qakFP-c-Brt5QeJzovyqfr12jTzD0wjmhWjoVKBdisUDfVhhKAcar82G5FY_CLgBVNRnMSp2PgcLAZioyhSYqR2E




В Данном разделе пользователь “Zeus” Может изменять сценарий игры, а также выполнять и применяться различный код на языке программирования SQF. ЗАПРЕЩЕНО! Использовать данный модуль на игровом сервере.

Объекты

AD_4nXfYXLOFiShvjSv7kB7B93jf9vUtXDVgOlQqsafQ1CZ8qMmAn07jlffKiTfCV7kq2Alb1sev9qFc4m06PJneDbLeSAlMDal342pSn0mloV0xTOkke2lBGeGJ2K6KVFVGD0EhoQAsuUPTeZg9HmuQ_i4JCaU

В Данном разделе пользователь “Zeus” Может взаимодействовать с любыми объектами миссии.

Раздел “
Изменить высоту” В данном разделе можно изменить высоту относительно земли/моря любого объекта



AD_4nXcAfS61OV-H09gT7TwNuwGebl3EiYVSJWoY80iWfFScftWI8tUhF0_LPqSllAXGztcnbAPNW00FWSjVu0D94J9HHhyAJxNUvz5DTVrGGVnesCHhPf0iGmWLJkrwu0WpUgiSaEIVqEKH9B6qzG6-3nEPpcIH




Модуль “Присоединить к” С помощью данного модуля можно совместить несколько композиций в одну и тем самым композиция станет одним целым.

AD_4nXc6IQ5vSmpJyGFUuWvZjiwPu-u9G45xOJTicnm-SuieHimPE3_FAZQ3vtxLa4AgDRgXBDXlysKXrPqSEBhBS-UiZrqF0v3JMbSCVEElyLVF0dUov0WZLTARCGfHfu1Kj783XBhXXKJhNdlq0EjTEs27Zb8



Модуль “Сделать неуязвимым” Данный модуль служит для включения/Выключения Бессмертия какого-либо объекта, А также боевой единицы.

AD_4nXef5HET7YEEg8Zb8oGSgzcKk-__l0p9rjmkVyw0TTpg2XqLB9c_TzwEAr24ixzqmm8en8dbYHjC44iN4jBcjQfNaf51hywAdybcKaDzYnHN1MGnHc6xovuoQ7ZFBWSJyJKFYgzJUcfjZkdv8e3V8EXNmhXY



Модуль “Симуляция физики” Выключает/включает физику любого объекта/боевой единицы
AD_4nXcjLJZyJusy4Y2IIppZXgL1-HTTMBDv9oxV8OKHr6cJCQHcRLF6wcTPqyDmyEmHVfH60LJ8HUXN2qIj4tSVOa_PoOXxoiY12dEi68EvdUYH0fj8hA-kMgqH655nud9BqOWRWkiOzRrdaJmlQCWr43X5O2A




Модуль “Создать СВУ” (СВУ) Самодельное взрывное устройство. Можно создать из любого объекта. Силу взрыва. Эффект и тип срабатывания указывает пользователь “Zeus”. Сву срабатывает на сторону которую отметит “Zeus”

AD_4nXfojBztDXJqPy7IWDo0NdaTxyOOkeDnFcQNag_xN-eBCb3XTDETJnnqTkMsNylTJKDrxoIgGxSWHFJtkNBXCWDVbnbWDKEl_u0rdEQASueo7i-QszA8JZEBTd06tEXsbedMopQMIQRf47RLp-S6uljLEg4


Огневая поддержка


AD_4nXfWsLOSEVtFW3zppsS6zMYBzAvYB2o9xFyY1et2IQ6LB7FavHNK_JtPtd7g7aooHDImfaNkeKo7gPw0aztqzwLR3XxtVabTaMChVaSr6YIRnjDfeQqrbAaZ8x4YB5YutTE7pniM5titnTnkThTInDcaL8s


В Данном разделе пользователь “Zeus” Может Создать любой тип огневой поддержки. Начиная с минометов, заканчивая Штурмовыми истребителями.


Модуль “
Авиаподдержка” В данном модуле “Zeus” Может выбрать любой истребитель и так же БПЛА С соответствующим типом. Как только будет установлена поддержка на землю - истребитель появится на определённом расстоянии и будет вести огонь строго по сектору который был установлен.


AD_4nXcTB5O5REeve7y5YWRzvbM9hEvrFyV9LwExYNRoipfcQE3Vrx972wiqPmFFR13_FNfl_s-tZBDMZJX4HrSccv5W5z2ajx2egsuWJE0lLEoJEZuNAPW5et_ct5ZVH3_lS1Bev8Tb1nyrxgWdWHVz1j1wVrg
AD_4nXdN1EkotwlSJ1k-1_5re1layx3KmgtrcoBXHPHpHhYyPufwAhdUloeIqCMNVSNVUFtY-yEcc71QsG7O5tnN0GPtySRNTwzfOYiMQ6gYRbM7EqkteqwwTNINuvXZ1hyUYefpPMs6BmESDy-i4AR6F616uWc







Окружение

AD_4nXeY4Xd-PmdPSrGqud3OX6vy3VrYglzMma3Z_qCT1yTI7m8ccvEjZKzg-QBy2Lq92fQiODJm9KQ4iA50fJn7mhhXcp_JoKgL3d5kA9Q-l8imZ8txAi9sq8szpI26gAoql4jMSQwjO9D5Wb9dhZL2PkM1TRwX



В Данном разделе пользователь “Zeus” Может изменять любые погодные условия на игровом сервере. Изменять дату, Время. Также погоду. Более продвинутое управление погодой находится в разделе “Управление погодой”

AD_4nXc_-FdJevY5JDDBTcptCgvzQ3DHuWJyeJhp7b04y2RoPfypv515NwQMV25xIQ03h4TDiThA-GGD9LmopR8t_BU2M4rsn2xAWkrJ4b6MpXZmQw6cDwx2Sm1gXNAFzjdGRvctJCYeZ8xr0uI7q7IX27H-WXnb





Подкрепление

AD_4nXePj5oFpmdFQ8zBJtmALi9Pxe1AN1GOORh2V2DPsGa-oYCi2d-Fzd9Czz1nkPGf8201SJfbhajYXuXCxamzTWytv3NcVVQyfH9vcbxTaSyhs6M5SzgccfY66kAIL70-e0J3CVAPzNR4uMNrI62UsRkQG0kZ



В Данном разделе пользователь “Zeus” Может создать любое подкрепление. Но для этого требуется “Создать зону посадки” после “Создать пункт сбора” после выполнения этих действий, будет доступен модуль “Вызвать подкрепление”

AD_4nXeMbYRfblEUD6jiQzA782Eyum2-6jy_b4Kb0v9EkSQvXcCMcRRtxzqJz25u6ra0iiuYCZGj69ByMZe8SkGu3GNY3NcAg8hF3hxlqlKMKjDwrkEZtrfyo8vMQupYtf98gmJnBeWBD5CGnShM9--crTdZMgad


В данном разделе пользователь “Zeus” Выбирает сторону подкрепление.
1. Сторона вызова подкрепления
2. Транспортное средство фракции. (какой категории будут использоваться солдаты, а также подкрепления)
3. Тип транспортного средства (тип техники (летающая, наземная, лодки)
4. Транспортное средство (Техника которая прибудет как подкрепление)
5. Поведение (техника может вернуться на место и исчезнуть, или же остаться в точке высадки)
6. Зона посадки/сброса (Выбирается зона в которой будет сброшено подкрепление
8. тип - как будет происходить десантирование
9. 12 (выбор пехоты)




Создать

AD_4nXc5oEJMKeWbCwAoXf3vRi9TsDUit8anwhyCy4OgfapdZE2ErXE4kCD0aQbuijt11rBsBta3XoWqCkvSWOq2kBhQ_ijuOuMi37rMpedfKWnZOHd6aqMEbjo4nOzROA7RMKEihN80SNn8PX45fPzuPHZaIHg


В данном разделе пользователь “Zeus” Может создать различные композиции (готовые композиции) минные поля, а также эффекты )

AD_4nXcSncXWBemVq9itSlYhs9m5pUyurj68QZF-JhxVRuXVFYzFueac_9zrIvsZnDZqSBdd5TVf8AkDcvtPfndkZL0QuA33AQjwgH7TGE6PD_YmUGAnpM0cn4oJh0j-m1EwZFK0jfZk52rPizzz-CZ0Q0aZ6TW7



Методический материал разработал: Venom
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху